Социальный ПИН — новшество для людей с ограниченными возможностями

         С 1 июля 2017 года Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ предлагает семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, новую электронную систему обмена информацией.

«Социальный персональный информационный навигатор» (Социальный ПИН) — это сервис, который разработал Фонд социального страхования Российской Федерации. Он предназначен для информирования людей, имеющих инвалидность, об обеспечении техническими средствами реабилитации. Первыми опробуют возможности ПИНа семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями.

Работать Социальный ПИН будет так: гражданину направляется по выбранному им каналу связи (электронная почта, почтовое отправление) программный документ, содержащий уведомление о сроках, порядке и способах получения государственных услуг. Благодаря этому родственники ребенка будут иметь полную информацию об обеспечении техническими средствами реабилитации, что позволит отслеживать сроки и планировать свое время.

«Социальный ПИН удобен и семьям детей с ограниченными возможностями, и сотрудникам регионального отделения, — говорит управляющий Юрий Павлович Семенов, — оперативный обмен информацией повысит комфортность предоставления государственных услуг и позволит выработать совершенно новую систему их предоставления с учетом потребностей получателя».

 

Группа по связям с общественностью

Государственного учреждения – Тульского регионального отделения

Фонда социального страхования Российской Федерации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *