В P&G подвели итоги 2015 по социальной ответсвенности

1545335_1024x768Компания подвела итоги российской программы «P&G Забота в каждый дом» за 2015 год. За прошедший период денежные и товарные пожертвования по программе корпоративной социальной ответственности превысили 62 млн. рублей. Завершающим аккордом минувшего года стала серия благотворительных мероприятий с участием сотрудников офисов и заводов компании. В декабре волонтерами P&G в рамках «Месяца заботы» было собрано 27 литров донорской крови. Также нуждающимся семьям передано продукции P&G на сумму более 490 000 рублей, более 350 детей и их семьи из Московской, Тульской, Ленинградской, Нижегородской, Орловской областей и Пскова получили новогодние подарки от компании. В 2015 году особое внимание P&G было сосредоточено на поддержке маленьких жителей «Детских деревень — SOS».

about_csrКомпания P&G придает особое значение заботе об обществе через реализацию социальных и благотворительных проектов. Действуя в рамках программы корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом», компания стремится улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни. Волонтерские активности являются доброй традицией в компании P&G и раз за разом находят отклик у сотрудников, с каждым годом привлекая все больше неравнодушных людей. Идея корпоративного волонтерства отражает уникальную внутреннюю корпоративную культуру компании, выражающуюся в заботливом отношении к обществу и окружающей среде в России.