Земли «в тупике» наконец переданы в муниципалитет

Самой станции и железной дороги на пересечении улиц Куйбышева и Московской, так называемого «тупика» не существует уже давно. И выглядит это место точно так, как обычно и выглядит заброшенное и не нашедшее нового хозяина место.

Земля находилась в собственности ОАО «РЖД», использовать компания ее не собиралась, а вот городу этот участок был очень кстати, под расширение улицы Куйбышева – одной из главных транспортных артерий города, загрузка которой в часы пик доходит до 30 машин в минуту. Но сдвинуться с мертвой точки по этому вопросу не удавалось много лет…

«Почти 7 лет мы пытались решить вопрос передачи земель, — говорит глава администрации Новомосковска Вадим Жерздев, —  В июне прошлого года вопрос взял на контроль губернатор Алексей Геннадьевич Дюмин, и помог решить проблему. По его инициативе было проведено два совещания в Росимуществе. Теперь земли принадлежат муниципалитету. В конце марта мы получили свидетельство».

Приступить к работам по расширению улицы администрация планирует в следующем году. Обещают, что дорога будет четырехполосной, двусторонней с удобными круговыми развязками на пересечениях с Московской и Парковой, наземными пешеходными переходами. Реконструкцию выполнят на большом участке от моста до Залесного микрорайона.

«На Залесном мы сделаем европейское кольцо с преимуществом тех, кто едет по кругу. Разъезд машин таким образом происходит очень быстро. А танк вместе с постаментом мы перенесем вперед», — рассказывает Вадим Жерздев.

Сейчас происходит доработка проектной документации, а уже в следующем году администрация планирует приступить к работам. Стоимость проекта около 180-200 млн рублей.

Загрузка улицы Куйбышева происходит в основном из-за транзитного транспорта, который, в перспективе, хотят вообще увести из города. Для этого планируется построить еще три новых дороги. «Северный обход» — участок дороги от Залесного напрямую до Комсомольского шоссе, минуя город. Затем, участок этой дороги планируется соединить с выездом в районе поселка Малиновский. А дорогу от предприятия «Гипс Кнауф» соединить напрямую с выездом на трассу М4. Таким образом, грузовой транспорт будет легко объезжать город, не заходя в жилые массивы, что, несомненно, пойдет на пользу и ситуации на дорогах, и экологии.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *