Кому жаловаться на негорящие фонари?

Неработающие фонари на улицах и во дворах – обычное дело, все мы знаем, что лампочки, к сожалению, не вечны. Но вот ждать починки молча, в сердцах ругая власть, или проявить инициативу и попытаться ускорить процесс..?

Жители все чаще выбирают второе, но тут же сталкиваются с новой проблемой: а кому жаловаться-то?

иринаИрина, жительница города: «У нас во дворе на 5 микрорайоне фонари не горят уже давно. Мы ходили в ЖЭУ, но там говорят, вопрос не к ним. А к кому – тоже не сказали. Написали им письменное обращение – говорят, ответа ждать 30 дней… Домой идти страшно в темноте, а детей как отпускать?»

 

 

Разобраться в непростой системе ответственности за освещение нам помогла  ведущий инженер комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи Наталья Мишина:МИШИНА

«Вопрос, действительно, непростой, но разобраться в нем можно. Итак, куда обращаться, если…

  1. …если не горит светильник над подъездом или любой другой светильник, прикрепленный к дому – это зона ответственности вашей управляющей компании. Обращайтесь к ним.
  2. ..если ваш дом построен недавно и не горят фонари во дворе дома – скорее всего, они являются общедомовым имуществом и за них также отвечает ваша управляющая компания.
  3. ..если не горят фонари вдоль дорог и тротуаров или во дворах домов – за их содержание и текущий ремонт отвечает компания ООО «ВАЙД». Они выиграли муниципальный контракт в этом году. А заявки на ремонт принимаем мы, комитет дорожно-транспортного хозяйства. Обращаться нужно по телефону 2-38-06 или любым удобным вам способом: через телефон доверия главы администрации (27-184), электронную приемную или комитет по обращениям граждан. Но первый способ – самый быстрый.

Наш специалист примет вашу заявку и отдаст в работу обслуживающей компании. Как правило, неполадки устраняют в течение месяца».