Общественники просят туляков проконтролировать начисления за ОДН

Протекающие кровли, неудовлетворительное состояние инженерных коммуникаций, чердаков и подвалов: за два месяца 2017 года в адрес Народного жилищного контроля по телефону горячей линии и через общественные приемные проекта обратились 364 человека. Сегодня на заседании штаба были подведены итоги работы.

По поручению главы региона Алексея Дюмина в апреле 2017 года на территории Тульской области был разработан стандарт оказания услуг ЖКХ, в котором четко прописаны правила и требования к работе управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Документ призван помочь жителям многоквартирных домов разобраться в вопросах контроля качества предоставляемых услуг. Вплоть до сентября представители Народного жилищного контроля будут проводить встречи с населением, где разъяснят нормы и требования регионального стандарта.

Как рассказала руководитель Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области Анастасия Дементьева, «в конце июля жители получат новые платежные документы. Мы просим жителей обратить внимание на те площади, по которым ведется расчет за ОДН в многоквартирных домах. Все площади должны быть в обязательном порядке указаны в платежном документе. Если начисления высокие, то обращайтесь по телефону горячей линии нашего проекта, чтобы мы провели общественную проверку».

Источник: http://tula.rfn.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *