«Прямая линия» помогла в решении некоторых проблем новомосковцев

07-22-10Во время «прямой линии» с губернатором Владимиром Груздевым жители Новомосковска имели возможность задать главе региона волнующие их вопросы. Реакция последовала на все обращения, как прозвучавшие в прямом эфире, так и озвученные по телефону «горячей линии» или присланные по электронной почте.

Так, жительница дома №6 по ул. Маяковского просила губернатора посодействовать в благоустройстве своего двора, где требовалось окосить траву, обрезать кусты, убрать разбитые стекла. А чтобы было кому всем этим заниматься, закрепить за двором дворника на постоянной основе. Меры по приведению в порядок двора жительницы, как следует из официального ответа, приняла управляющая компания ООО «РСК «Надежный дом-2». Правда, будет ли в этом дворе постоянный дворник, из ответа неясно.

07-22-04Другая жительница города, проживающая на ул. Водопьянова, д. 18, поинтересовалась у губернатора, когда, наконец, расселят их признанный аварийным дом, где остались еще три квартиры. И меньше чем через неделю женщина уже могла справить новоселье: постановлением главы администрации Новомосковска от 24 июля заявительнице была предоставлена благоустроенная квартира в новом доме по ул. Водопьянова, 1.

Еще одна жительница просила главу региона оказать помощь в восстановлении асфальта во дворе рядом с 4-м подъездом дома №58 по ул. Вокзальная – из-за поврежденного асфальта живущий там инвалид не мог передвигаться на прогулочной коляске. Покрытие тротуара было нарушено во время замены участка сети теплоснабжения. «Новомосковская тепловая компания» в конце июля восстановила нарушенный участок тротуара.