Сразу несколько тульских брендов попали в Национальный туристический рейтинг

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Так в национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100) вошли сразу 5 тульских брендов, среди них:

— Тульский пряник, который разместился на 7 месте в списке.

— Тульский самовар на 24 месте.

— Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» на 41 позиции.

— Музейный комплекс «Куликово поле» на 62 месте.

— Белевская пастила на 79 месте в списке.

Неожиданно для составителей рейтинга на 7-ю позицию по совокупности баллов вышел гастрономический бренд «тульский пряник». Имея высочайшую известность и прямую связь с Тульской областью, пряник, обошедший Красную площадь (8-е место) и ВДНХ (9-е место), притягивает потенциальных туристов. Несомненно, попадание этого бренда в десятку лидеров рейтинга – это настоящая сенсация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *