В 2017 году в Тульское региональное отделение Фонда социального страхования поступило 723 обращения граждан

Количество обращений граждан по сравнению с 2016 годом сократилось на 33,1 %.

«Сокращение обращений в региональное отделение обусловлено тем, что региональное отделение ведет многогранную и систематическую информационно-разъяснительную работу по всем каналам коммуникаций», — комментирует И.О. управляющего региональным отделением Е.В. Агаева.

Чаще всего туляки обращаются за разъяснениями по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. На эту тему рассмотрено 215 вопросов (в 2016 году – 305).

На втором месте по количеству обращений вопросы обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 204 вопроса (в 2016 году – 253).

Обеспечение льготной категории граждан санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно занимает третье место среди наиболее часто задаваемых вопросов – 159 вопросов (в 2016 году — 276).

На личном приеме руководством регионального отделения принято 164 гражданина.

В 2017 году региональное отделение продолжило оказывать бесплатную юридическую помощь. В 2017 году в правовой отдел поступило 130 обращений граждан.

«Мы открыты для общения, — говорит Елена Владимировна Агаева, — любой туляк может обратиться в региональное отделение через сайт регионального отделения r71.fss.ru в разделе «Вопрос-ответ» или оставить свое обращение в разделе «Электронная приемная», там же можно записаться на прием к руководству. Получить ответ можно по телефонам «горячих линий», через социальные сети, по телефону доверия, или на личном приеме у руководства регионального отделения. В офисах регионального отделения посетители могут взять брошюры, буклеты и памятки, содержащие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *