За услугами ФСС обращаются все чаще

Более 106 тысяч государственных услуг предоставило Тульское региональное отделение Фонда социального страхования гражданам Тульской области в I полугодии 2015 года

Если сравнивать с 2014 годом, в течение которого было оказано более 191 тысячи государственных услуг, отмечается значительное увеличение обращений страхователей и граждан за оказанием госуслуг, предоставляемых Фондом. Такой рост обусловлен рядом причин.

Во-первых, туляки оценили преимущества обращений за госуслугами, это четко регламентированная деятельность учреждений, строгое соблюдение сроков и возможность обращения за предоставлением госуслуг по различным каналам: напрямую в учреждение, через интернет и через многофункциональные центры (МФЦ).

Во-вторых, увеличено количество услуг Фонда, предоставляемых гражданам через МФЦ. Сейчас в Тульской области граждане, проживающие в крупных населенных пунктах, могут обратиться в 30 МФЦ, для жителей небольших поселков и деревень организовано 99 удаленных рабочих мест.

Самой востребованной страхователями услугой Фонда стала сдача отчетности по форме 4ФСС РФ, на нее приходится 36% от общего числа оказанных госуслуг. Также страхователи активно обращаются за подтверждением основного вида деятельности, граждане – за назначением пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством и за назначением обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний при наличии прямых последствий страхового случая.

«Предоставление государственных услуг – имеет две положительных стороны, — говорит управляющий Ю.П. Семенов, — с одной — это удобство для граждан, когда они могут без задержек и очередей получить услугу рядом с домом или через интернет, с другой – повышение ответственности специалистов государственных учреждений за результаты своего труда».

 

Группа по связям с общественностью

Государственного учреждения – Тульского регионального отделения

Фонда социального страхования Российской Федерации